четверг, 21 июня 2012 г.

Расклад: "Солнцестояние"

Расклад принадлежит BodhiSeed, перевод позиций на русский язык мой:

~~~~~1~~~~~
4~~The Sun~~2
~~~~~3~~~~~

Вытяните Солнце\Солуса из колоды и положите в центре расклада. Если вы не хотите убирать карту из своей рабочей колоды, то вы можете воспользоваться этим же арканом из колоды другой, либо положите в центр расклада камень.

1. Во время летнего солнцестояния, самого длинного дня в году, для нас доступно больше всего света. На какой области моей жизни лежит тень, куда я могу направить свет самого долгого дня?
2. Слово "солнцестояние" происходит от слов "солнце" и "стоять". Где в своей жизни я пытаюсь резко действовать вместо того чтобы проявить терпение и подождать?
3. Летнее солцестояние часто называют "Серединой Лета", потому что этот день приходится на середину сезона, когда земля особенно плодородна. В какой области моей жизни сейчас особенно продуктивный момент? А где - возможности для роста?
4. После летнего солнцестояния дни постепенно пойдут на убыль в предверии зимы. Что уходит из моей жизни? Что мне нужно отпустить?

Надеюсь, что вам понравится этот расклад! Желаю солнечной Литы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий