вторник, 5 марта 2013 г.

Индивидуальная практика


В последнее время я вечерами занимаюсь простейшими медитативными практиками. Простейшими они являются по той причине, что о медитации в понимании буддийской практике речи на данный момент нет, в основном я занимаюсь остановкой внутреннего диалога, повышением уровня концентрации и т.д. и т.п.

А еще я совершенно случайно нашла вот эту медитация с техниками Рэйки, которую теперь делаю если не каждый день, то через день точно. Я и раньше знала про все показанные в первой части упражнения, но у меня они как-то не собирались в общую картину и я не была готова включить их в собственную практику. После занятий с аудио-инструкцией, я уже спокойно делаю их сама. Правда, пока мне сложно сказать, какой именно эффект приносить эта практика.


Комментариев нет:

Отправить комментарий