вторник, 30 октября 2012 г.

Ежегодны издания от Llewellyn


В этом году я решила себя порадовать и заказала два календаря и ежедневник на 2013 год от Llewellyn. Сегодня пришла последняя посылка и вы не можете представить себе все то разочарование что я испытала, когда выяснила, что Llewellyn's 2013 Sabbats Almanac - это на самом деле толстенькая книга со статьями и рецептами касательно праздников на ближайший год, а не календарь. Теперь я смотрю на эту книгу и размышляю о том, почему я так была уверена что заказала именно календарь.

В любом случае все заказанное стоит своих денег! Мне очень понравился Llewellyn's 2013 Witches' Calendar, который поедет в подарок, там на каждый месяц расписаны все фазы Луны, праздники, астрологические аспекты и приложен ритуал, который можно сделать в том или ином месяце. Эдакий мотиватор для особо ленивых ведьм. Llewellyn's 2013 Witches' Datebook я оставляю себе и уже предвкушаю как буду вести в нем личный магический дневник. Сейчас мой обычный ежедневник похож на кашу из списка дел, телефонных номеров, записей раскладов и эскизов рунических связок, которые я периодически в него записываю. Новый ежедневник так же радует лунными фазами, астрологическими подробностями, важными календарными датами и забавной информацией вроде способов применения тех или иных камней, а так же сезонных рецептов. Llewellyn's 2013 Sabbats Almanac - это книга и ее нужно читать. Пока я лишь проглядела ее мельком и ответила для себя наличие интересных сезонных рецептов (многие из которых вегетерианские), статью про тыквы и все семейство Cucurbitaceae, астрономические аспекты наступающего Самайна, полезную информацию про корни такого явления как will-o'-the-wisp и описание традиций. Многое из перечисленного я итак уже знаю, но есть и кое-что новенькое, да и вообще систематизация - это прекрасно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий