воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Растения и камни


Я не устаю нахваливать свои альманахи за то, что там иногда попадаются простые и полезные идеи, которые вполне применимы в ежедневной практике. К примеру, мне на глаза попадалась идея класть в цветочные горшки камни или кристаллы. Мне и до этого встречались ритуалы, когда растения зачаровывают на рост и благополучие, при этом в землю обычно кладут монетки. Вообще, это достаточно архаичная магия - растения как проводники в мир духов используются во всех культурах и в самых разных формах: от отождествления дерева с божеством до курения травки. Но вот идея класть камни в горшки мне как-то не приходила! Правда, автор привела в пример весьма обоснованный на мой взгляд ритуал на все те же деньги с денежным деревом и горшком на который наносится руна Феху, но у меня уже был опыт с фикусом Бенджамина, который я зачаровывала на успехи в работе и он в итоге зачах. Растения вообще у меня живут неохотно, поэтому экспериментировать мне было несколько боязно.

Тем не менее, использовать идею на практике все-таки получилось, когда домашние принесли несколько гиацинтов. Я их сразу же пересадила, и в горшок со своим цветком положила нефритовое кольцо. Не знаю уже насколько это связано конкретно с нефритом, но мой гиацинт растет активнее всех и вообще чувствует себя просто превосходно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий